Английский в кафе: базовые фразы

Многие путешественники во время отдыха за границей особое внимание уделяют посещению местных кафе, ресторанов и пабов, где они смогут отведать национальные блюда, местную кухню, пообщаться с людьми и просто хорошо провести время. Чтобы чувствовать себя полностью свободно, мы рекомендуем за несколько недель до вылета записаться на курсы разговорного английского. А в этой статье вы сможете познакомиться с базовыми фразами, которые обязательно понадобятся в кафе.

Если говорить о популярных и престижных местах, то в большинстве из них предусмотрено бронирование. Поэтому снимите трубку телефона и позвоните туда. Чтобы попросить зарезервировать место, воспользуйтесь фразой «I’d like to reserve a table». Это самое элементарное обращение, которое может быть дополнено конструкцией «… for two people». Так мы сообщим администратору, что нужен столик для двух человек. Если вы забронировали его заранее, тогда по приходу в ресторан напомните об этом сотрудникам (I’ve got a reservation), если нет, тогда ваше обращение должно выглядеть так: A table for two people, please.

Далее нужно попросить меню (We’d like to see the menu-card), если официант вам его сразу не вручил. Если определиться с выбором самостоятельно не получилось, можно попросить у сотрудников порекомендовать фирменные блюда – «What is the specialty of the house». Тут нужно быть внимательным и заранее предупредить человека, если вы вегетарианец или аллергик. Вот подходящие фразы: «I’m a vegetarian» и «I am allergic to peanuts» (арахис). Если вы плохо переносите яйца – eggs, апельсины – oranges. Не забывайте об этом!

Если вас интересует комплексный обед, воспользуйтесь предложением I’d like the set lunch. Ваш выбор – картофель фри с колбасой или клубничный пирог – «I’ll take sausage and French fries / strawberry-pie». Чтобы спросить официанта о времени приготовления заказа, задайте вопрос «When will it be ready?». Вежливое обращение – залог хорошего отношения к вам.

При посещении кафе и ресторанов часто возникает множество проблем. Например, чтобы покушать всей семьей, нужно куда-то усадить ребенка, а столы достаточно высокие. Что делать? Спросите у администратора о наличии стула повыше: Have you a high chair for the baby? Указать официанту на то, что от перепутал заказ, можно с помощью фразы «I didn’t order this». Иногда еду приносят уже холодной – не молчите, скажите «Meal is cold». Когда ожидание заказа затянулось, нужно обратиться к персоналу с репликой «My order hasn’t come yet». Если вы очень торопитесь, обратитесь вежливо к человеку, принимающему заказ: Would you please hurry?

Когда настала пора оплатить счет, будьте бдительны и предельно внимательны. Чтобы запросить его, скажите «May I have the bill?». Собираетесь оплатить отдых всей вашей компании? Обратитесь к персоналу, например, так: «I am paying for everything». Если в счете пробит не ваш заказ или сумма слишком велика, вам понадобится фраза «I believe the bill is added up wrong». Если вам понравилось обслуживание и вы бы хотели оставить официантке чаевые, скажите «Keep the change».

Все эти фразы понадобятся не только во время отпуска. Если вы собираетесь пройти обучение в Англии или изучать английский в США, то обязательно возьмите эту статью на заметку.

Если вы относитесь к числу тех людей, главным качеством которых является предусмотрительность, то наверняка захотите тщательно подготовиться к поездке и подтянуть свои знания. Мы рекомендуем записаться на курсы разговорного английского, ведь на отдыхе комфорт – превыше всего!