Написание личного письма на английском
Если вы думаете, что эра бумажных писем канула в Лету, то глубоко заблуждаетесь. И знания о том, как написать письмо человеку на английском языке могут вам пригодиться. О том, как правильно написать личное письмо с удовольствием расскажут вам преподаватели школы EnglishPapa.
В начале любого личного письма нужно указать свой адрес. В первой строке в правом верхнем углу запишите номер дома и улицу, на которой вы проживаете. Во второй строке – город и соответствующий почтовый индекс, а в третьей – страну. В четвертой строке нужно поставить дату написания письма. Месяц лучше записывать словом, чтобы не возникло путаницы, ведь американцы читают даты двумя способами, поэтому дата 3.07 может быть интерпретирована как 7 марта. Никаких окончаний (-th, -st и др.) добавлять к числу не нужно!
Обратите внимание на пример записи адреса:
12 Internationalnaya St.
Minsk 220030
Belarus
3 June, 2016
После написания адреса, смело переходите к обращению. Чаще всего личное письмо начинается с обычного приветствия (Hi, Hello). Многие обращаются к адресату по имени с добавлением слова «Дорогой» (Dear). Важно запомнить, что обращение записывается слева, при этом без какого-либо отступа на красную строку.
Поблагодарите адресата за отправленное письмо, если пишете ответ. Будет уместно расспросить о делах, работе, семье, летнем отдыхе и других интересующих вас вещах.
После этого можно переходить к основной части письма. Расскажите о последних новостях вашей жизни, поделитесь радостными моментами, планами на ближайшее время, мыслями и точками зрения относительно последних событий. Не забывайте разбавлять повествование вопросами о том, что ваш собеседник думает о конкретных новостях.
Личные письма могут носить разный характер, ведь в них можно поздравить или поблагодарить адресата. Нередки просьбы или жалобы. Иногда приходится отправлять письма с соболезнованиями.
Особое внимание уделяйте словам, которые связывают несколько частей одного предложения. Смело используйте вводные слова, ведь они помогут придать вашему повествованию эмоциональную окраску и сразу же показать отношение к той или иной ситуации.
Ну и как же отправить письмо без заключительной формулы вежливости. Здесь вы можете сказать адресату, например Love, Missing you, Fondly и др. Разместите эту строку слева и немного ниже основного текста, обязательно поставьте запятую и укажите свое имя. Оставлять письмо без подписи считается очень плохим тоном.
Существуют также требования и к объему всего послания. Примерно 100-150 слов. Избегайте ненужных подробностей и учтите, что типичные формы (адрес, обращение, благодарность и прощальные фразы) занимают более 20 слов.
Запомните шаблон написания письма вместе с расположением основных частей. Проверяйте, правильно ли написан ваш обратный адрес. Перед отправкой не помешает тщательно перечитать письмо и исправить ошибки (если таковые найдутся). Если вы сомневаетесь в правильности какого-либо слова, найдите синоним, написание которого у вас не вызывает сомнений.